ведение переговоров




Чтобы регулярно получать статьи о переговорах и методах продаж,  подпишитесь на рассылку  «Алгоритмы влияния или Управляемое общение».

Рассылки Subscribe.Ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Подписаться письмом










 

Статьи о способах и приемах
увеличения среднего чека
в ресторанах и кафе
 


02.07.2013

Критерии выбора ресторана

По данным исследования онлайн-сервиса RestoMesto, стоимость и вкусовые качества блюд – это основные критерии при выборе ресторана.

Две трети участников недавнего интернет-опроса считают, что стоимость блюд – самый значимый фактор, особенно, если вы идете в ресторан всей семьей. Ненамного отстает второй мотивирующий фактор -  вкусовые качества блюд. Независимо от пристрастий в кухне третье место занимает качество обслуживания в ресторане (44% респондентов).

Немаловажное значение при выборе ресторана имеет наличие системы вентиляции (этот фактор отметили 32%) и близость ресторана относительно основных пешеходных маршрутов в регионах и метро в городах-миллионниках (считают 28,9% респондентов). Местоположение принято считать самым важным в выборе ресторана.

Престижность и модность заведения отметили менее четверти участников. Не менее важным оказался широкий выбор спиртных напитков, предполагающий в том числе интересные эксклюзивные коктейли от заведения, контингент посетителей, интерьер и наличие парковки. Отдельно были отмечены размеры ресторана, но они абсолютно не влияют на окончательный выбор.

Также должен учитываться тот факт, что цель времяпрепровождения по-разному смещает акценты. Например, стоимость блюд является одним из самых значимых при выборе ресторана для посещения всей семьей, встречи с друзьями и банкета. Но, при деловой встрече или во время романтического ужина этот фактор теряет свою значимость. Вид национальной кухни определяет выбор чаще при свидании. В остальных случаях внимание этому не уделяется.

В ходе исследования выяснилось, что реклама особой значимости в выборе ресторана не имеет. Больше всего потенциальные посетители доверяют такому источнику как впечатления коллег, друзей и т.д. (80%). На втором месте, по значимости, личный опыт посещения ресторана.

Источник http://ibusiness.ru/news/24637
Подготовил Евгений Буряков


Возврат к списку